1.Имя и прозвище
Grell \Грелль (другие варианты: Греель, Глелл, остановлюсь на вышеуказанном, т.к. привычка).
Прозвища:
в мире смертных – Алый или Красный Жнец
в канцелярии жнецов – Извечная Церебральная Боль Уильяма Т. Спирса
2.Фамилия
Sutcliff\ Сатклифф (в честь Йокширского Потрошителя или его в мою честь – оставим на совести потомков)
3. Возраст
чёрт его знает. Он шинигами.
4. Характер
Собственно, это персонаж имеет два амплуа, представляющее собой полную противоположность друг друга. Его настоящий облик – импульсивный, непредсказуемый, неунывающий, нахальный и раскрепощённый Бог Смерти, не обременённый никакими комплексами и маломальскими нормативами поведения. Грелль – это ураган полыхающих стратей посреди чопорной атмосферы викторианского Лондона, и везде, где ни появляется, порождает шквал эмоций – будь то возбуждение, раздражение или приступы гомерического хохота. Собственно, в этом и заключается его цель – Грелль полагает себя «актрисой», а жизнь – театральной сценой, где он сам себе и режисёр, и исполнитель. И, разумеется, как любой лицедей, он нуждается быть в центре внимания, чтобы ему рукоплескали, а ещё лучше – чтобы носили на руках (и предпочтительно высокие ухоженные джентльмены). И, несомненно, лучшей из своих ролей почитает образ растяпы-дворецкого с суицидными наклонностями, разыгрывая которого, он откровенно пародирует людей с точки зрения шинигами. Он может петь о любви и пилить Себастьянчика косой смерти - потому, что эгоцентрику-Греллю не нужен демон, он сам себе звезда, он любит только себя и свои прихоти. Демон был необходим ему, самовлюблённому нарциссу, лишь как цель для развлечения и безобразного заигрывания от скуки. Он совершает манерные жесты, делает намёки непристойного характера, посылает воздушные поцелуйчики во время боя, может картинно хлопнуться в обморок или пощекотать нервы целой толпе зевак спектаклем с самоубийством. И чем больше зрителей, тем лучше. Греллю нравится удивлять и шокировать, в тайне наслаждаясь своей игрой.
"Ну, похвалите меня, похвалите!" (с)
О темпераменте Грелля нужно написать отдельную книгу.... Полагая величайшей несправедливостью природы тот факт, что он родился не женщиной, он компенсирует сее, как умеет, с помощью косметики и антуража. При появлении смазливого кавалера немедленно мобилизует весь свой обольстительный арсенал и преследует жертву до тех пор, пока не добьётся своего. Одна беда – любовные поползновения Грелля бывают излишне откровенны и отталкивают (если не сказать – отпугивают) объект эротических фантазий раньше срока, после чего пылкому жнецу остаётся только досадливо покусывать губы.
Греллю наотрез чуждо понятие благородства, отвественности и служебного долга. Он станет ввязывается в авантюру лишь в том случае, если она сулит ему выгоду или способна развлечь. От безалаберен в работе, устраивая из должности шинигами настоящий бардак, чем вызывает приступы тихой ярости у начальства. Он фамилярничает и заигрывает со всеми, кто ему нравится, вне зависмости от их ранга и социального статуса, и никакие угрозы и увещевания ничего не могут с ним поделать. С наступление ночи, переколотив дневную норму посуды в особняке мадам Ред, он убегает скакать по крышам, любуясь отблеском себя любимого в лунном свете, и обрушиваясь на попадающихся по дороге противников и друзей под речистую тираду. И это всего лишь выражение чересчур свободолюбивой натуры, для которой тихая, обыденная жизнь просто немыслима.
Любит - Красный цвет, экстравагантные аксессуары, кружевное бельё, красивых мужчин (Себби), Шекспира, прогулки по крышам под луной и авторскую «косу смерти».
Не любит – Всяческие нудные поручения
Страхи – Опасности (даже смертельные) Грелля не пугают – он боится клетки, рамок, ограничений, которые свяжут его непокорный дух. Также боится потерять свою красоту и привлекательность.
Желания и мечты – Нравиться! Всегда, везде, решительно и смело!
5.Внешность.
Облик, известный всему Лондону – невзрачный застенчивый молодой человек в унылом коричневом сюртуке, прямых брюках и стоптанной обуви, со стянутыми в конский хвост длинными тёмными волосами. Хвост завязан красным бантом, стоячий воротничок рубашки обхватывает белая лента в красную полоску, повязанная «бабочкой». На носу – круглые очки в тонкой оправе с цепочкой, сквозь стёкла которых проглядывают миндалевидные жёлто-зелёные глаза.
Второй (настоящий) облик, известный довольно ограниченному числу людей – это примерно та же одежда, где сюртук заменяет красный плащ, позаимствованный у мадам Ред, который Греллю явно мал и который он носит где-то на локтях, исключительно с мужской неопрятностью (которая, впрочем, его не портит). Появляются щёгольские сапожки на каблуках, а круглые очки заменяются на «половинчатые» в дразнящей красной оправе. Волосы преврашаются в расхристанную шевелюру радикального красного цвета, развеваясь, точно языки пламени на ветру; всплывает острозубая улыбка, которой обзавидуется акула, приготовившаяся покушать; появляются накладные ресницы и чёрные кожаные перчатки. Иногда к этому алукардовскому ансамблю (в зависимости от лояльности начальства) добавляется «коса смерти» (ножнички, бензопила, газонокосилка – фантазия неисчерпаема).
6.Биография[b][/b]
О месте и времени рождения Грелля Сатклиффа ничего не известно. По-видимому, он существовал всегда - столько, сколько существует необдимость контролировать поток исходящих душ с земли на небо. Он – региональный диспетчер организации, несущей Смерть, или жнец (шинигами), существо, парящее где-то между Богом и людьми и решающее кому жить, кому умереть, на основе просмотра записей на плёнке, льющихся из недр сердца в тот момент, когда "коса смерти" отсекает душу от разума.
Именно эти воспоминания, которые можно читать, словно увлекательный роман, и стали камнем преткновения между Сатклиффом и законом. Эмоциональный голод, вконец измучивший беднягу, заставил наплевать на политику организации и грохнуть пару-тройку не занесённых в каталоги - ради эстетического наслаждения от просмотра этих самых плёнок. Мораль жнецов отличается от человеческой, и тот, чья служба заключается в лишении жизни, начинает рассматривать смерть... хм... филосовски. Поэтому Грелль засуетился лишь тогда, когда по его пятам увязалась полиция и некоторые бюрократы из его агенства.
Примерно в это же время он познакомился с Ангелиной Дюлес, более известной как мадам Ред, почувствовав, что между ними есть нечто общее. Подкупила, безусловно, любовь к красному, однако существовали и другие взаимные цели и интересы, известные им одним. Воспользовавшись знакомством, чтобы залечь на дно, Грелль выдумал и блестяще разыграл образ бестолкового дворецкого. План был гениален, за исключением одной детали – он ничегошеньки не понимал в работе, которую взялся исполнять, поэтому маскарад готов был рухнуть с минуты на минуту. Чтобы исправить ситуацию, он был отправлен в особняк Фантомхайв на стажировку, где оказался в подопечных у обворожительного Себастьянчика. Тот же, раскусив его, с достоинстовом выдерживал статус-кво, не проявляя ни малейшего интереса к вздорному коллеге - ровно до того момента, пока Грелль не оказался замешан в истории с Джеком-Потрошителем, в исполнении, так сказать, главной роли. Вторую половину роли исполняла madame, кою "смертоносный дворецкий" собственноручно зарезал за малодушее в убийстве племянника. Далее последовал эффектный бой на крыше, не менее эффектное поражение, телепортация Уильяма и конфсикация бензопилы.
В последствии алый жнец, вооружившись не чем-нибудь, а маникюрными ножничками вместо утраченного занпакто "косы смерти", стал сопровождать Сиэля и Себастьяна во всех злоключениях, до которых успевал дотянуться, с одной-единсвенной целью - играть. И не смотря на то, что партнёр не проявляет инициативы, Грелль не сдаётся, а лишь цитирует экспромтом, как все его страстные попытки разбиваются о каменное равнодушие... горячо любимого дьяволёнка (не казните за этипет) - такого привлекательного, но такого упрямого...
7.Связь с вами
мыло или ЛС
8.Частота посещения
До сентября могу каждый день, после – обещать не могу, но постараюсь минимум раз в два дня.
9.Статус
Маньяк-милашка
Отредактировано Грелль Сатклифф (2009-08-03 01:04:13)